Toyota вошла в Топ-20 любимых брендов россиян по версии OMI (Online Market Intelligence), опередив другие автомобильные марки.

По мнению представителей исследования, «любовь» к бренду включает в себя качество товара, доступность, ценовую составляющую и то «нечто большее», что приобретает покупатель вместе с товаром. Объясняя свою любовь к брендам, респонденты, по сути, говорят о доверии, которое формируется как следствие проверенного временем качества товара или услуги и дает ощущение комфорта, удовольствия, уверенности, что бренд не подведет.

Список брендов был сформирован на основании он-лайн интервью (CAWI) среди жителей Москвы, Санкт-Петербурга и еще 10 крупнейших городов-миллионников по всей России. Целевая аудитория: мужчины и женщины в возрасте от 18 до 55 лет со средним доходом и выше. После блока социально-демографических вопросов респондентам предлагалось назвать торговые марки (бренды), которые они считают любимыми. Любимые бренды назывались без подсказки, их количество ограничивалось десятью полями для заполнения. Предварительно закодированные ответы на этот вопрос легли в основу рейтинга «20 любимых брендов».

Напомним, что в 2013 году бренд Toyota возглавил 2 рейтинга по версии Interbrand – «Самые дорогие автомобильные бренды 2013 года» и «Самые «зеленые» автомобильные бренды 2013 года».

[источник]

Все предложения о купле и продаже Toyota в Волгограде на нашем сайте.