В ноябре 2013 года, в честь 30-летия Mitsubishi Pajero, компания Mitsubishi выпускает на российский рынок ограниченную серию легендарного внедорожника – Mitsubishi Pajero Shogun. Данный автомобиль предлагается с двумя различными двигателями – дизельным 3.2 и бензиновым 3.0.

Toyota вошла в Топ-20 любимых брендов россиян по версии OMI (Online Market Intelligence), опередив другие автомобильные марки.

По мнению представителей исследования, «любовь» к бренду включает в себя качество товара, доступность, ценовую составляющую и то «нечто большее», что приобретает покупатель вместе с товаром. Объясняя свою любовь к брендам, респонденты, по сути, говорят о доверии, которое формируется как следствие проверенного временем качества товара или услуги и дает ощущение комфорта, удовольствия, уверенности, что бренд не подведет.

Sorento удостоен очередной престижной награды – автомобиль вошел в число «10 лучших автомобилей года» по версии Ассоциации Испаноязычной Автомобильной Прессы (HMPA). Влиятельная группа испаноязычных изданий признала Sorento лучшим в сверхконкурентном секторе среднеразмерных кроссоверов за счет отличного сочетания дизайна, ходовых характеристик, управляемости и разумной ценовой политики.