АвтометаллоломИтак, памятуя заветную скидку в 50 тысяч рублей и решившись на такой смелый поступок, владелец старого авто может пойти двумя путями:

  • Самостоятельно приехать к дилеру, выбрать понравившийся авто и получить пять сертификатов на утилизацию. После этого автовладелец следует в ГИБДД по месту регистрации авто, где заполняет свидетельство о снятии с учета авто по утилизации. После прохождения этой процедуры в ГАИ возвращают 4 свидетельства со своими отметками, и счастливый автовладелец направляется на непосредственно саму утилизацию в выбранную компанию. Там вместе с автомобилем у него забирают еще один экземпляр сертификата. Далее своим ходом домой - ждать заветный новый авто.
  • Путь второй проще, но, как водится, дороже. Выбрав приглянувшуюся новую модель и автосалон, владелец может приехать на своей старушке прямо к дилеру и оформить на него доверенность. После этих процедур дилер самостоятельно сдаст ваш авто в утиль. Однако после обзвона нескольких дилеров выяснилось, что в этом случае дилер может запросить дополнительную плату за эвакуацию вашей «старушки» до места ее утилизации. Конкретных сумм представители дилерских центров не назвали, сославшись на то, что у них программа по утилизации начнется только на следующей неделе (напомним, что официальная дата старта – 8 марта).

Когда утилизация наберет популярность, то вполне возможно, что некоторые дилерские центры не будут взимать дополнительную плату, чтобы создать конкуренцию и реализовать больше автомобилей.

SkodaВ среду на российском заводе концерна Volkswagen в Калуге состоялся запуск производства обновленных автомобилей Skoda Fabia. Сборка машин будет осуществляться по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Продажи рестайлинговых "Фабий" начнутся в мае, при этом цены останутся на прежнем уровне – от 389 тысяч рублей. Комплектации и линейка моторов также не изменятся. Обновленная Skoda Fabia отличается от предшественника другим передним бампером, иной решеткой радиатора, модернизированным капотом, а также новыми фарами головного света и задними фонарями.

Когда родители покупали новую семёрку, думали ездить на ней до глубокой старости. Прошло пять лет, машина исправно возила на дачу и обратно, зимой стояла в гараже, и кроме замены масла и фильтра ремонта не требовала. За исключением замены заводской резины на всесезонку КАМА ЕВРО, свечей зажигания на NGK, и замены зажигания на бесконтактное и регулировка карбюратора. Внешне и технически автомобиль находился в идеальном состоянии, в каком только может быть отечественный автомобиль.

Через год владения новыми "Жигули" седьмой модели появился запах бензина в салоне.

Ока – мой первый автомобиль. Достался двухлетний автомобиль в хорошем состоянии и с пробегом в 4000 км. В нагрузку от хозяина достались также багажник на крышу с переделанными креплениями и фирменные коврики в салон. Защиту арок, двигателя, «обивку» двери багажника и полку, ковер в багажник поставил уже сам. Штатного места под магнитолу в машине не предусмотрено купил накладную торпеду и поставил простенький приемник, переделал колонки от старого проигрывателя пластинок так, чтобы они поместились под передними сиденьями; на ступицу колес поставил колпаки; доукомплектовал правым наружным зеркалом и третьим стопом.