Через год владения новыми "Жигули" седьмой модели появился запах бензина в салоне.

Полез в бензобак, проверил все патрубки, протянул соединительные хомуты – не помогло. На заправке заметил, что при откручивании пробки выходит воздух. Знакомый подсказал, что все дело в двухходовом клапане, который стоит на проветривание бака (клапан пропускает воздух в двух направлениях, тем самым регулируя давление в баке). После чего, я снял клапан и осмотрел. Клапан действительно работал только в одном направлении – в бак. Зиму отъездил без него, а весной запах опять появился. Обратился за помощью к мастеру, который поставил клапан на место, а чтобы воздух выходил, проколол шилом пробку от заливной горловины с внутренней стороны. Так некоторое время я проездил без проблем, но вскоре все повторилось. Заменил все патрубки и хомуты в так называемой системе улавливания паров, нашел еще один двухходовой клапан, работающий в одном направлении (в нем я просверлил отверстие и поставил на место). Пробовал сверлить пробку от бака тонким сверлом насквозь. Но, к сожалению, ничего не помогло. Затем обнаружил, что запах идёт от самой пробки бака. В итоге поехал в магазин, где мне посоветовали просто приобрести новую пробку с клапаном. Говорят, что такие пробки сейчас стали ставить на новые семерки для исключения таких проблем как у меня. Очень на это надеюсь. Запах пропал, думаю, что дело было действительно в пробке.